Установочные файлы программы ГИС TopoL-L2 версии 10.0
Порядок установки и обновления программы - внизу страницы.
Здесь можно посмотреть историю версий.
Если у Вас более старая версия - Вам нужно поставить последнюю полную версию!!!
Контрольные суммы установочных файлов для проверки корректности их скачивания теперь находятся в одноименных им файлах, но с расширением не ".exe", а ".md5".
Как использовать:
- копируете ссылку на нужное Вам обновление, вставляете ее в адресную строку браузера, меняете ".exe" на ".md5" и скачиваете этот файл;
- размещаете его рядом с загруженным обновлением и в Тотал Командере проверяете его через "Файл - Проверить CRC суммы...";
- если используете для проверки другие инструменты то находите в этом текстовом файлике значение MD5.
Порядок установки:
Если Вы устанавливате программу впервые:
1. Перед установкой проверьте соответствие вашего компьютера требованиям к нему - http://www.lesis.ru/prices/trebov.htm
2. Скачайте последнюю полную версию (в таблице выше сверху второй файл или третий если есть накопительное обновление), более позднее накопительное обновление - второй сверху файл в таблице если он есть, и обновление лицензий (самый верхний в таблице файл).
3. Установите правильные дату и время на компьютере! Если дата была некорректной при включении компьютера - перезагрузите его.
4. Вставьте ключ защиты.
Если Вы не являетесь большим специалистом в настройке систем защиты (DEP, UAC, Защитник Windows, антивируса...) рекомендуем:
- выйти из интернета;
- отключить работу антивируса (полностью всех служб);
- затем выполнить все действия по установке программы по п.6 (в пошаговой инструкции по установке программы.);
- после установки - включить антивирус и вернуть интернет.
Подробнее о влиянии средств защиты можно прочитать тут в п.5:
http://lesis.mybb.ru/viewtopic.php?id=14#p89
5. Запустите инсталлятор полной версии. Ответьте на все вопросы программы. (Пошаговая инструкция по установке программы есть по этой ссылке.)
При указании путей установки старайтесь использовать пути по умолчанию - программы в Program Files, базу - на диск с данными, к которому у Вас не ограничен доступ. Формат пути установки - D:\Имя базы. Старайтесь не использовать в качестве имени БД длинные имена или кириллицу. По умолчанию идет имя C:\LesIS. Если хотите поменять диск - просто замените C на D или другую, нужную Вам букву диска.
При первой установке мы рекомендуем включить в инсталляторе опцию "Установить драйвер dBase FoxPro". Это наиболее стабильный драйвер работы с DBF. Может понадобиться при импорте данных из старой версии 6.8 или в случае если Вы выберете для работы старымй формат баз версии 10 (не рекомендуется).
При первой установке следует также включить опцию "Установить драйвер ключа защиты". Это достаточно сделать один раз для любой из версий. При последующих установках или обновлениях отключайте в инсталляторе эту опцию.
6. На предложение инсталлятора в конце установки - перезагрузите компьютер.
7. Установите "накопительное" обновление, более позднее чем установленная полная версия, при его наличии. Если программа предложит перезагрузить компьютер - согласитесь.
8. Установите обновление лицензий. Каждое последующее накопительное обновление любой из версий программы будет содержать Вашу активацию поэтому повторные установки данных обновлений лицензии Вам не потребуются.
9. Ключ защиты должен светиться красным светом, а его номер определяться с ярлыка "TopoL-L2 о лицензии". Если не светится или номер не определяется - значит его драйвер не установился автоматически. Тогда установите драйвер ключа вручную:
c:\Program Files (x86)\LesIS\hasp\hdd32.exe
На Windows 10 и старой машине может сработать драйвер:
c:\Program Files (x86)\LesIS\hasp\HASPUserSetup.exe (доступен в накопительном обновлении с 12.01.2021г)
Не запускайте программу, пока не убедитесь, что ключ светится и номер читается.
10.Первый раз программу запустить обязательно через нашу оболочку (ярлык "ГИС TopoL-L2")!
Программа при первом запуске должна выдать сообщение об удачном перепрограммировании ключа. Теперь ключ и этот компьютер готовы к работе. Программу можно ставить на любом количестве компьютеров, она работает на том, в который вставлен ключ. Активация ключа осуществляется при первом запуске на любом компьютере с установленной обновленной программой (не забывайте ставить и обновление лицензий при последующих продлениях на ВСЕХ компьютерах, где будет запускаться программа).
Номер ключа и дату его активации Вы можете узнать при вставленном в ПК ключе с ярлыка "ГИС TopoL-L2 о лицензии"
Если программа была установлена ранее:
1. Скачайте и установите переходные и накопительные обновления с номерами версий больше чем Ваша. Версия программы указана в синем заголовке программы над деревом объектов.
2. Вместо переходных обновлений можете сразу поставить последнюю полную версию - она полностью заменит Вашу программу на более новую. Ваши данные это не затронет. (Пошаговая инструкция по установке программы есть по этой ссылке.)
При выборе полной установки инсталлятор предложит сначала удалить по очереди все три ее компоненты, кроме баз данных. Это Компоненты TopolNT, ГИС TopoL и система LesIS. Нужно соглашаться, так как если не переустановить, то компонент останется старым и может оказаться несовместимым с другими.
Если после удаления отказаться от установки система будет удалена полностью кроме пользовательских баз данных в каталоге диск:\LesIS. Это корректный способ удаления программы с компьютера. Не пользуйтесь для удаления штатным деинсталлятором системы - он не сможет полностью удалить программу.
При установке полной версии или обновлений программа предложит Вам сохранить Ваши настройки. Они будут сохранены по пути:
d:\LesIS_backup\ГодДатаВремяУстановки\
Не копируйте из этого каталога все файлы если захотите восстановить настройки. Делайте это осознанно, если что то не понимаете - консультируйтесь. Из этого каталога можно восстановить, например:
d:\LesIS_backup\201605162143\LesIS\__Sis\ProektTL.xml - свой последний проект (какие данные были открыты и в каких режимах визуализации, системы координат по умолчанию).
d:\LesIS_backup\201605162143\LesIS\2011\ParametryBD.mdb - дерево объектов, если Вы работали в разделе 2011 (год).
d:\LesIS_backup\201605162143\LesIS\__Sis\ParametryS.mdb - разделы (Годы актуализации слева от дерева объектов если Вы их создавали). Деревья объектов в других разделах кроме 2011 остаются не тронутыми при переустановках программы.
Если у Вас слишком старая версия программы TopoL-L2:
При установке поверх слишком старой версии (ранее чем 2.0.0.168) откажитесь от удаления старой версии подсистемы LesIS-2 - ставьте новую полную версию поверх старой. Затем сразу переустановите ее же стандартно, с удалением "предыдущей". Это необходимо из-за несовместимости деинсталлятора версий до 168.
Если возникли проблемы
Если программа не активировалась и выдает при запуске сообщения об ошибках, а с ярлыка "TopoL-L2 о лицензии" Вы не видите номер и корректную дату лицензии - попробуйте установить обновление лицензий. В 9 случаях таких обращений из 10 пользователь либо забыл его установить, либо после полной установки одной из версий (6.8 или 10) установил более старую другую верию и она перезатерла обновление лицензии.
Прочитайте FAQ по установке на форуме поддержки:
http://lesis.mybb.ru/viewtopic.php?id=14
Если это не помогло - скачайте и выполните на этой машине и с этим ключом программу сбора информации о состоянии системы:
http://www.lesis.ru/support/lesis_support.exe
Если программа выдаст сообщения, требующие подтверждения - нажимайте ОК. Если система защиты запросит подтверждения на запуск вспомогательных программ - разрешите их запуск.
В каталоге C:\lesis_support (можете указать свой) создается файл lesis_support_ИмяВашегоКомпьютера.cab.
Этот файл необходимо отправить в наш адрес по электронной почте:
lesis@ya.ru
Если программа "задумается" больше чем на 5 минут - заархивируйте все содержимое каталога C:\lesis_support и пришлите нам.
Если программа запускается, но работает с какими то техническими ошибками - зарегистрируйтесь на форуме техподдержки:
http://lesis.mybb.ru/viewtopic.php?id=3
Там можно задавать технические вопросы. Вопрос, заданный на форуме обязательно попадет к специалисту.
По E-Mail или телефону чисто техническая помощь не оказывается.
Как правильно задать технический вопрос, чтобы получить помощь быстро написано тут:
http://lesis.mybb.ru/pages/kak_zadat_vopros
|